Зарегистрироваться
close
logo
finn-flare
Начислим 1000 бонусов за установку мобильного приложения
Скачать
Cкидка 15% при оплате онлайн и бесплатная доставка 5Post до 15.05
9 Фев.

Итоги работы FINN FLARE в 2016 году

Doc

Главной целью 2016 года в компании FINN FLARE стала реализация стратегии развития собственной розничной сети, которая сводилась к двум направлениям: реализации возможностей качественного изменения локаций, с увеличением площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах — с одной стороны, и открытию новых концептуальных магазинов в крупных и актуальных проектах — с другой.

В результате в прошедшем году было открыто 13 новых магазинов FINN FLARE, общей площадью 3 117 кв. м, а также три магазина было реконструировано. При этом, в 2016-ом FINN FLARE стал одним из немногих брендов, магазины которых открыты во всех MEGA России.

Открытия, связанные с изменением локации и переездом на большие торговые площади, произошли в четырех торговых центрах: ТЦ Семеновский, ТЦ Капитолий Сергиев Посад, МЕГА Ростов-на-Дону, ТРЦ Авиапарк и ТРЦ Гагаринский.

Суммарная торговая площадь этих магазинов выросла на 75%, а общая торговая площадь всей собственной розничной сети FINN FLARE в России по итогам 2016 года увеличилась на 2,5% (22,5 тыс. кв. м — по состоянию на декабрь 2016-ого).

Реализация стратегии развития обусловила необходимость закрытия восьми концептуальных и двух дисконтных магазинов в 2016 году. Основной причиной стало падение показателей рентабельности магазинов небольшой площади в торговых центрах с устаревшей концепцией. Сокращение трафика в таких торговых центрах связано с возрастающей конкуренцией за посетителя на фоне открытий современных и масштабных торгово-развлекательных центров. Дисконтные магазины были закрыты в связи с усилением эффективности продаж, и, как следствие, сокращением товарных остатков. По линии франчайзинга было открыто 4 новых магазина; также, в соответствии с общей стратегией развития компании, 4 партнерских торговых точки сменили локации на более выгодные.

Doc

В результате принятых мер средняя площадь магазина сети выросла на 7%. Выбранную стратегию руководство компании считает успешной и продолжит ее реализацию в 2017 году.

По состоянию на январь 2016 года, собственная розница FINN FLARE насчитывает 99 магазинов, из них 91 концептуальный магазин в России и 6 в Казахстане, а также два дисконтных магазина в Москве. По системе франчайзинга работает 56 магазинов. Также бренд представлен в более чем 50 мультибрендовых offline и online магазинах в России, Беларуси и Казахстане.

В планах компании на 2017 год открытие 13-и концептуальных магазина и 6-и франчайзинговых. Необходимо сказать, что командой дизайн-бюро FINN FLARE были разработаны абсолютно новые элементы оформления торгового пространства, которые легли в основу обновления концепции. Открытие всех новых, а также реализация плана реконструкции действующих магазинов сети будут осуществляться в рамках и в соответствии данной концепции.

Бренд FINN FLARE обладает своей стабильной аудиторией поклонников, которые демонстрируют одинаковое поведение, вне зависимости от региона. Однако в 2016 году произошел существенный прирост новых клиентов FINN FLARE. По данным M.Index, узнаваемость бренда FINN FLARE в московском регионе выросла более чем на 3 процентных пункта, а личная покупка — на 0,6. В данном отношении, FINN FLARE иллюстрирует тенденцию, при которой потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цена/качество является наиболее справедливым.

Doc

Итоги 2016 года в цифрах

  • Динамика выручки розничной сети в 2016 году в абсолютном значении составила +15% к 2015 году.
  • Оборот собственного интернет-магазина www.finn-flare.ru вырос на 70% и составил 5% оборота компании.
  • Оптовое направление, включая online партнеров, приросло на 24%, а доля всего e-commerce в структуре продаж компании составила 15%.
  • Общий прирост продаж FINN FLARE в 2016 году составил 15%.
  • Рост цен в 2016 году составил 8%, что соответствует уровню инфляции и в меньшей степени повлияло на динамику выручки, так как динамика прироста реализованных единиц в 2016 году составила 6%. Это стало возможным благодаря открытию и релокации магазинов, появлению новых партнеров и усилению эффективности продаж.
  • Одним из немаловажных результатов 2016 года стало открытие новых каналов продаж бренда FINN FLARE на европейском рынке: online продажи FINN FLARE стартовали на сайтах Otto.de и Amazon.de.
  • Производственный цех FINN FLARE в России также начал свою работу в 2016 году. В результате уже в коллекции «Осень-зима 2016» впервые была представлена капсульная коллекция «FINN FLARE Party Wear», приуроченная к новогодним праздникам и полностью произведенная на собственном производстве.
  • В 2017 году одним из ключевых направлений развития и работы FINN FLARE станет модернизация IT-инфраструктуры компании, внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью и коммуникации с потребителем, а также усиление принципа OMNI-canal продаж.

К диалогу по данному и другим вопросам развития компании FINN FLARE приглашаются заинтересованные СМИ.