FINN FLARE предлагает сыграть в дартс
Компания FINN FLARE, представляющая в России сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров FINN FLARE и молодежную марку AppleMoon, начала серию маркетинговых акций, направленных на увеличение количества покупок, повышение среднего чека и увеличение показателя «чек-вещь».
С 18 августа FINN FLARE запускает акцию «Азартный август». Каждый покупатель, пришедший в магазин FINN FLARE или AppleMoon, может получить гарантированную скидку от 10 до 20%. Для этого ему всего лишь нужно… сыграть в дартс! В зависимости от меткости покупателя, он сможет выиграть скидку в 10, 15, а если попадет в самый центр – 20% на всю новую коллекцию, которая уже поступила в магазины FINN FLARE и AppleMoon.
«Мы очень положительно относимся к различным акциям и другим методам стимулирования потребительского спроса, ведь это действительно работает» - говорит Елена Комина, руководитель маркетингового департамента компании.
В ближайших планах компании – проведение разнообразных продуктовых и ценовых акций для своих клиентов, а также кросс-маркетинговое сотрудничество с различными компаниями.
Одним из таких проектов станет участие в «Мегакард». Все покупатели FINN FLARE в МЕГЕ смогут получать бонусы, совершая покупки с картой Меги. Кроме того, FINN FLARE примет участие в одной бонусных программ лояльности совместно с различными банками. Также компания рассматривает возможности кросс-маркетингового сотрудничества с компаниями различного профиля. По опыту компании, подобные акции хорошо стимулируют потребителей и помогают поддерживать интерес к марке, а также взаимодействовать с лояльными покупателями.