Зарегистрироваться
close
logo
finn-flare
Начислим 1000 бонусов за установку мобильного приложения
Скачать
Cкидка 15% при оплате онлайн и бесплатная доставка 5Post до 15.05
24 Янв.

Презентация новых коллекций FINN FLARE сезона «осень-зима 2011/12» и AppleMoon сезона «осень-зима 2011/12».

В середине января в Зале Торжеств «ФОРУМ ХОЛЛ» состоялся показ коллекций FINN FLARE сезона «осень-зима 2011/12» и AppleMoon сезона «осень-зима 2011/12». По традиции в числе приглашенных на презентацию были партнеры компании и представители fashion и бизнес- прессы. Показ посетили актриса и телеведущая Жанна Эппле и актриса Эвелина Блёданс. Заглянули на презентацию Алла Довлатова и актриса Мария Берсенева с сыном, певицы Ксения Михальчук и Ирина Ортман. Постановка показов отличалась красочностью и оригинальностью. Шоу транслировалось на трех широкоформатных экранах, что позволяло гостям рассмотреть в деталях каждый образ коллекций из любой точки зала. Вечер удался на славу. Банкет, организованный в лучших европейских традициях, оформленный в сине- белых зимних оттенках великолепный зал, зажигательная музыка и непринужденное общение создали легкую дружественную атмосферу и хорошее настроение. Коллекция FINN FLARE сезона «осень-зима 2011/12» традиционно представлена 3 основными линиями: casual, discovery, active. Центральное место в коллекции Casual занимает линия пуховиков — как классические модели, так и более эффектные варианты с рукавами баллонами, объемными воротниками и капюшонами и отделкой из натурального меха. Свобода, творчество и беззаботность – этот мотив проходит через всю линию Discovery. Линия Active навеяна темой городского альпинизма. Покорение целей, стремление вперед и любовь к приключениям стали вдохновением для дизайнеров. Каждая модель эргономична и как будто создана для достижения самых сложных целей: будь то покорение вершины Альп или последние этажи высоток города. Дизайнеры марки AppleMoon решили не останавливаться на достигнутом и в сезоне «осень-зима 2011\12» помимо традиционных моделей с легкомысленными яркими принтами и простыми силуэтами, рассчитанными на молодежь, представили необычные концептуальные решения для более взрослой аудитории (20 -25). Новое направление можно назвать интеллектуальным. Более сложный крой, оригинальные дизайнерские решения и эксперименты с деталями и сочетаниями материалов, фактур и оттенков не оставят равнодушными модников и модниц мегаполиса, которые привыкли выделяться из толпы.

Информация о FINN FLARE

Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды в среднем ценовом сегменте. В настоящее время розничная сеть представлена 67 собственными магазинами в Москве и российских регионах. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 239 магазинов. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. В 2008 году Finn Flare вывел на рынок молодежную марку одежды AppleMoon. Марка спозиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 20-25 лет. На данный момент собственная розничная сеть AppleMoon в России насчитывает 11 магазинов, а франчайзинговая — 15. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.

С вопросами, пожалуйста, обращайтесь в PR-службу Finn Flare к Бунковской Елизавете: тел. 980 99 22, bunkovskaya@finn-flare.ru или Зефировой Юлии: тел. 980 99 22 zefirova@finn-flare.ru. www.finnflare.ru