ИСТОРИЯ И ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ


FiNN FLARE – компания с многолетней и успешной историей становления. Уже более 50 лет бренд радует своих покупателей неизменно качественной и практичной одеждой. Познакомимся поближе с историей и особенностями FiNN FLARE.

• История

• ДНК бренда

• Президент компании

• Благотворительность

• Призы и награды

• Кто он – наш покупатель?

• Реквизиты и контакты


История

1960

  

Первая фабрика FiNN FLARE, тогда называвшаяся «Салон Ленинкитукку», была открыта в небольшом финском городке Сало. Она сразу заявила о себе как о перспективном производителе.

1965

  

Была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE и выпущена первая коллекция одежды.

1970

  

Коллекции экспортировались в Скандинавию, Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию и США. Вся одежда появлялась только в крупных и мультибрендовых магазинах.

1974

  

Бренд впервые был представлен в СССР: одежда продавалась в магазинах «Берёзка» и закрытой секции в ГУМе.

1997

  

Начинается сотрудничество Ксении Рясовой – на сегодняшний день Президента компании – с тогдашним главой бренда Райно Аалтоненом.

2003

  

В России стали открываться концептуальные магазины марки, а также было открыто дизайн-бюро FiNN FLARE, которое стало создавать коллекции, специально адаптированные под вкусы и предпочтения российских покупателей.

2006

  

Президентом компании становится уже глава российского представительства Ксения Евгеньевна Рясова, сменив на этом посту Аалтонена. Такие изменения показали, насколько успешным оказался симбиоз многолетнего опыта финнов в области производства высококачественной одежды и ориентация на потребности именно российских потребителей.

2015

  

Торговая марка отмечает свое 50-летие и в честь такой даты запускает детскую линию одежды FiNN FLARE KIDS.

2017

  

На сегодняшний день FiNN FLARE владеет собственной и партнёрской сетью, насчитывающей более 320 магазинов на территории России и СНГ; около 25% ассортимента марки производится в России, и этот показатель планируется увеличить до 50%.


ДНК бренда

Как и у любой успешной компании, у FiNN FLARE есть свои несколько качеств, которые помогают бренду быть узнаваемым:

·         Современный стиль

·         Европейский дизайн

·         Высокое качество

·         Комфортный крой

·         Широкий ассортимент

·         Натуральные ткани

Дизайнеры компании предлагают всегда интересные стилевые решения, комбинируя совершенно разные направления: casual, street style и богемный шик. Отвечая актуальным fashion трендам, коллекции создаются с учетом философии бренда. Одежда FiNN FLARE, функциональная, при этом стильная и элегантная, подойдет для любого случая: выхода в свет, встречи с друзьями или же строгого офисного дресс-кода.


Президент компании

Управлять крупным брендом – занятие не из лёгких, особенно в такое непростое время, как сейчас. Но нынешний Президент компании Ксения Евгеньевна Рясова уже более 10 лет успешно справляется со своей задачей, и на достигнутом останавливаться не собирается.

Ксения Евгеньевна родилась в Москве в семье инженеров. В начале 90-х три года прожила во Вьетнаме, где хорошо изучила местный производственный рынок. После возвращения из Азии начала самостоятельно разрабатывать дизайн одежды и размещать заказы на ее изготовление на лучших фабриках Вьетнама.

В 1996 году в Германии познакомилась с владельцем популярной в советские времена финской марки FiNN FLARE Раймо Аалтоненом. С этого момента и начинается период налаживания торговых взаимоотношений Ксении с компанией.

 

1997

Начало сотрудничества с Раймо Аалтоненом.

 

1999

Ксения запустила мультибрендовые магазины «Люди в новом», где была представлена наряду с Gas, Murphy&Nye, Superga, Killer Loop, Minardy и марка FiNN FLARE. Финны, потерявшие российский рынок после распада СССР, заключили с Рясовой эксклюзивный контракт на поставку товаров, который к тому же давал ей право выпускать под этим брендом вещи собственного дизайна. Вскоре продажи на российском рынке превысили финские.

 

К 2000-ому году российское дизайн-бюро, созданное Ксенией Евгеньевной Рясовой, занялось созданием моделей, дополнявших основную коллекцию FiNN FLARE. Рясова не стала продлевать контракты с другими марками — FiNN FLARE в разы опережала их по продажам.

 

2002

Ксения полностью сосредоточилась на продвижении монобрендовых магазинов FiNN FLARE.

 

2006

Президентом компании FiNN FLARE становится уже глава российского представительства Ксения Евгеньевна Рясова, сменив на этом посту Аалтонена.

 

2007

Окончила престижный миланский Институт дизайна Марангони (Instituto Marangoni) по специальности «модный дизайн» («Fashion Design»).

 

2013

Благодаря стараниям новой главы компании FiNN FLARE удалось увеличить выручку на 10% - до $110 млн.

 

Ксении Евгеньевне принадлежит 100% в компании FiNN FLARE. Сейчас у неё 100 магазинов собственной розницы по всей стране и свыше 200, открытых по франчайзингу.

Владеет английским и итальянским языками и постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя обучение и стажируясь в ведущих западных вузах.


Благотворительность

Одним из важнейших аспектов деятельности FiNN FLARE является благотворительность. Компания оказывает поддержку Параолимпийской сборной России, спартакиаде детей-инвалидов. FiNN FLARE помогает детскому дому-интернату «Южное Бутово», выступает спонсорами различных фестивалей, участвует в благотворительных аукционах и прочее.

Компания FINN FLARE гордится тем, что вот уже около 10 лет поддерживает команду по легкой атлетике Паралимпийской сборной России, предоставляя ей необходимые вещи. В эту команду входят как молодые, так и опытные заслуженные спортсмены с ограниченными возможностями, которые благодаря своей безграничной силе воли, несгибаемому характеру и трудолюбию смогли переломить обстоятельства и добиться выдающихся спортивных побед. На Паралимпиаде в Турине в 2006 году впервые в истории сборная России заняла первое общекомандное место. Не менее замечательных результатов команда добилась в Пекине в 2008 году: паралимпийцы-легкоатлеты завоевали 16 наград, войдя в десятку сильнейших команд мира. На фото все участники в одежде FiNN FLARE:

Подробнее почитать о мероприятиях, проводившихся в спонсорстве FiNN FLARE, можно в разделе «Новости».


Награды

FiNN FLARE предъявляет самые строгие требования к качеству сервиса, регулярно повышая квалификацию персонала и совершенствуя программы обучения сотрудников. Наибольшее внимание компания традиционно уделяет качеству своих товаров и постоянно заботится о соблюдении прав своих покупателей, усиленно работая над развитием успешного диалога с потребителем – в магазине, по телефону, в интернете и социальном пространстве. Поэтому победы в таких крупных номинациях оправданы качественной работой на всех этапах производства.

 

Компания FINN FLARE дважды удостаивалась премии «Товар Года» в РФ: в 2005 году она получила награду в номинации «Вклад в развитие региональной сети», а в 2006 году завоевала золотую статуэтку в специальной номинации «Эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». Стоит отметить, что в истории премии «Товар Года» ни одна одежная компания два года подряд не была отмечена столь высокой оценкой деятельности.

 

В 2007 году бренд FINN FLARE получил почетную премию «Золотые сети» в номинации «Одежда», тем самым лишний раз доказав, что занимает лидирующие позиции на рынке российского ритейла и является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся одежных брендов.

 

3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь» победителем 2012 года стала компания FiNN FLARE.


Кто он – наш покупатель?

Чтобы максимально понимать, какая продукция нужна современному человеку, FiNN FLARE постоянно проводит опросы и по их итогам имеет представление о своих покупателях. Вот вам несколько показателей, которые наверняка заинтересуют и, может быть, даже удивят вас.

Опросы проводились в январе 2015 года, и в нём принимали участие 2800 человек.

60% женщины

Основная часть целевой аудитории – женщины в возрасте 25-45 лет. Самая активная часть покупателей.

40% мужчины

Возраст – 25-55 лет, с уровнем дохода от среднего до выше среднего.

И ещё немного цифр…

·         69% покупателей приобретают в магазине одежду и аксессуары 3 или более раз в году

·         95% покупателей отметили, что они, скорее, будут продолжать покупать одежду бренда, чем перестанут

·         77% покупателей FiNN FLARE на нашли причины, по которой они могли бы быть недовольны продукцией бренда

·         50% интернет-покупок совершены постоянными покупателями благодаря системе лояльности


Мнение покупателей о FiNN FLARE:


4.4

Мне нравится покупать продукцию в FiNN FLARE

4.4

Одежда сидит хорошо

4.2

FiNN FLARE гарантирует высокое качество продукции

4.1

Одежда нравится всей моей семье, и я выгляжу стильно

Утверждения были оценены покупателями по шкале от 1 до 5, где 5 – «абсолютно согласен», а 1 – «абсолютно не согласен»


Топ-5 причин, из-за которых выбирают FiNN FLARE:

a.       Высокое качество

b.      Разумная цена

c.       Хорошее обслуживание

d.      Интересная реклама

e.      Неповторимый стиль


Реквизиты и контакты

Полное наименование: ООО «ФФ Стайл»

Юридический адрес: 115522, г. Москва, Пролетарский проспект, д. 19, корпус 1

Фактический адрес: 115088, г. Москва,2-й Южнопортовый проезд, 20А, стр. 4

ОГРН: 1087746579898

ИНН: 7724660935

Телефон: +7 (495) 258 -00-58 (телефон единой справочной службы)

Телефон интернет-магазина: +7 (495) 981-48-82 (по будням с 9:00 до 21:00).

Для вопросов касательно оформленных заказов: order@finn-flare.ru

По всем вопросам касательно оптовых закупок и франчайзинга обращайтесь, пожалуйста, к:

Тел: + 7 495 980 99 22 E-mail: distribution@finn-flare.ru


Представительство FINN FLARE в Республике Казахстан

Адрес: 050061, г. Алматы ул. Райымбека, 348-а

Тел: +7 (727) 343-50-17 (доб.3221, 3222, 3223, 3224)

*Обязательны к заполнению
CAPTCHAВведите, пожалуйста цифры *