- Гарантийный срок на конкретную модель составляет от 30 до 90 дней в зависимости от категории изделия, указан на товарном ярлыке, прилагаемом к товару, и считается со дня получения товара покупателем.
- Возврат Товаров, которые приобретены у Продавца осуществляется с соответствии с офертой и информацией, которая указана ниже.
- Возврат Товаров, которые приобретены на маркетплейсах или у других продавцов (не ООО «ФФ Стайл»), осуществляется в соответствии с правилами возврата, которые установлены продавцом вашего товара.
Заказы, приобретенные в фирменном розничном магазине
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, можно напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин для написания заявления на возврат. При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Само изделие надлежащего качества
Обратите внимание, возврат не может быть осуществлен третьему лицу - представителю клиента при отсутствии нотариальной доверенности от клиента.
Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату:
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
В каких розничных магазинах нельзя вернуть заказы, доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заказы, приобретённые в интернет-магазине
Вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине www.finn-flare.ru можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки в случае, если:
- Товар не был в эксплуатации, отсутствуют следы носки (грязь, пятна, засаленности, заломы и т.п.)
- Сохранен вшивной (расположен во внутреннем шве товара) и навесной ярлыки, пломбы
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства
- Есть документ, подтверждающий факт покупки товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
Заказы, доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза и в постаматы
Для товаров надлежащего качества денежные средства отправляются в течение 10 дней после фактического получения товара на складе или магазине.
Если заказ был предварительно оплачен на сайте, то возврат будет осуществляться на карту, с которой произведена оплата.
Вернуть такие заказы можно тремя способами:
-
Напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин.
При себе необходимо иметь:- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат
- Изделие надлежащего качества
- Отправить Почтой РФ
В почтовое отправление необходимо включить:- Возвращаемый товар
- Кассовый чек
- Заявление на возврат (Скачать заявление на возврат)
- Опись вложения со штампом Почты РФ.
Обратите внимание, что опись вложения составляется в 2-х экземплярах:- Один экземпляр – со штампом Почты РФ необходимо вложить в посылку
- Второй экземпляр – остается у Покупателя
Ответственность за товар до его доставки на склад Finn Flare лежит на Покупателе.
Продавец не несет ответственности перед Покупателем в случае, если Покупателем не указана объявленная стоимость товара в посылке.
Отследить возврат возможно на сайте Почты РФ по номеру РПО, указанному в выданном чеке доставки
Адрес для почтовой отправки возврата: 115201. г. Москва, Каширский проезд 23 стр. 5 (получатель ООО «ФФ Стайл»).
Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.
- Через пункты выдачи CDEK
Для возврата товара через CDEK, в ПВЗ необходимо назвать бренд Finn-Flare (Финн Флэр), а точнее фразу: «Я хочу оформить возврат в Finn-Flare (Финн Флэр)!»
Указывать адрес компании для возврата CDEK не надо, у CDEK уже есть эта информация.
Выберите ближайший к вам пункт выдачи CDEK. CDEK выдает сейф-пакет для возврата, в который необходимо поместить возвращаемый товар и заполненное заявление на возврат.
Стоимость обратного пересыла оплачивается клиентом.
Отследить возврат возможно на сайте транспортной компании по номеру отправления, указанному в выданной накладной.
Заказы, приобретенные в иных интернет-магазинах (маркетплейсах)
Как вернуть товар ненадлежащего качества
Направить претензию по товару ненадлежащего качества (наличие брака) возможно двумя способами:
- На электронную почту order@finn-flare.ru (с описанием дефектов, с информацией о дате заказа) или ценным письмом Почтой России с описью вложения по адресу: 115201. г. Москва, Каширский проезд 23 стр. 5 (получатель ООО «ФФ Стайл»).
К претензии обязательно должно быть приложено:
- чек, подтверждающий оплату (копию, при направлении по электронной почте - фотографию или скан-копию);
- фотографии товара:
1) фотография товара целиком
2 фотография вшивного ярлыка
3) фотографии на которых видны дефекты;
В случае, если дефекты на фотографиях не видны, сотрудник FINN FLARE вправе запросить дополнительные фотографии.
Претензии по товару ненадлежащего качества без соблюдения данных условий не рассматриваются.
После получения претензии с Вами свяжется сотрудник FINN FLARE. Дождитесь звонка или электронного письма сотрудника FINN FLARE.
-
Напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин для написания претензии. Срок рассмотрения претензии до 10 дней.
При себе необходимо иметь:
- Паспорт
- Чек, подтверждающий оплату
- Банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения производственного брака
- Изделие ненадлежащего качества
В случае возврата товара ненадлежащего качества другими транспортными компаниями стоимость обратной пересылки не компенсируется.
Обратиться с претензией на ненадлежащее качество товара можно в течение гарантийного срока, установленного продавцом (изготовителем) на товарном ярлыке, прилагаемом к товару. Начало гарантийного срока считается со дня получения товара покупателем.
Заявление заполняется печатными буквами