- Гарантийный срок на конкретную модель составляет от 30 до 90 дней в зависимости от категории изделия, указан на товарном ярлыке, прилагаемом к товару, и считается со дня получения товара покупателем.
- Продавцом Товаров, размещенных в нашем интернет-магазине является: Общество с ограниченной ответственностью «ФФ Стайл» (ОГРН 1087746579898, ИНН 7724660935, адрес местонахождения: РФ, 115522, г. Москва, Пролетарский проспект, д. 19, корп. 1, подвал, пом. I, ком. 37в, фактический адрес: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 20А, стр. 4)
- Возврат Товаров, которые приобретены у Продавца осуществляется с соответствии с офертой и информацией, которая указана ниже.
- Возврат Товаров, которые приобретены на маркетплейсах или у других продавцов (не ООО «ФФ Стайл»), осуществляется в соответствии с правилами возврата, которые установлены продавцом вашего товара.
Заказы, приобретенные в фирменном розничном магазине
Заказы, приобретенные в фирменном розничном магазине можно вернуть в любом фирменном розничном магазине FINN FLARE *
* Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заказы, доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза и в постаматы
Возврат осуществляется на основании заявления на возврат (Скачать заявление ), заполненного печатными буквами клиентом или его уполномоченным представителем. В заявлении на возврат следует указать полные банковские реквизиты и приложить кассовый чек, подтверждающий факт и условия покупки, при оформлении. Для товаров надлежащего качества денежные средства отправляются в течение 10 дней после фактического получения товара на складе или магазине.
Вернуть товары приобретенные курьером, почтой, в сторонних ПВЗ и в постаматах можно следующими способами:
-
Напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин. *
При себе необходимо иметь паспорт, чек, подтверждающий оплату, банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения возврата, и само изделие. Заявление на возврат можно предварительно скачать (Скачать заявление) на сайте, либо заполнить в магазине. - Отправить Почтой РФ
В почтовое отправление необходимо включить: возвращаемый товар, кассовый чек, заявление на возврат (Скачать заявление на возврат) и опись вложения со штампом Почты РФ. Отправление с вложением следует направить обыкновенной посылкой без указания оценочной стоимости. Обратите внимание, что опись вложения составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр – со штампом Почты РФ необходимо вложить в посылку, второй экземпляр – остается у Покупателя. Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Ответственность за товар до его доставки на склад Finn Flare лежит на Покупателе. Адрес для почтовой отправки возврата: 115201. г. Москва, Каширский проезд 23 стр. 5 (получатель ООО «ФФ Стайл»). Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. - Отследить возврат возможно на сайте Почты РФ по номеру РПО, указанному в выданном чеке доставки
- Через пункты выдачи CDEK
Для возврата товара, в ПВЗ CDEK необходимо назвать бренд FINN FLARE, а точнее фразу «Я хочу оформить возврат в FINN FLARE (Финн Флэр)!»Указывать адрес компании для возврата CDEK не надо, у CDEK уже есть эта информация.
Выберите ближайший к вам пункт выдачи СДЭК, упакуйте возврат в сейф-пакет или коробку СДЭК. К возвращаемому товару необходимо приложить кассовый чек и заполненное заявление на возврат с полными банковским реквизитами.
Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Ответственность за товар до его доставки на склад Finn Flare лежит на Покупателе.
Отследить возврат возможно на сайте транспортной компании по номеру отправления, указанному в выданной накладной.
* Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в иных интернет-магазинах (маркетплейсах)
Возврат товара надлежащего качества
- Чтобы вернуть товар надлежащего качества, можно напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин* для написания заявления на возврат. При себе необходимо иметь паспорт, чек, подтверждающий оплату, банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения возврата, и само изделие.
Обратите внимание, возврат не может быть осуществлен третьему лицу - представителю клиента при отсутствии нотариальной доверенности от клиента.
При оплате заказа на сайте возврат оплаты возможен только на ту банковскую карту, с которой был произведен платеж.
Вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине www.finn-flare.ru можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки в случае, если товар не был в эксплуатации, отсутствуют следы носки (грязь, пятна, засаленности, заломы и т.п.), сохранен вшивной (расположен во внутреннем шве товара) и навесной ярлыки, сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
* Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Согласно Постановлению Правительства РФ от от 31.12.2020 N 2463 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Возврат товара ненадлежащего качества
- Возврат возможен в течение гарантийного срока, установленного продавцом (изготовителем) на товарном ярлыке, прилагаемом к товару. Начало гарантийного срока считается со дня получения товара покупателем.
- Направить претензию по товару ненадлежащего качества (наличие брака) возможно двумя способами:
-
К претензии обязательно должно быть приложено:
- чек, подтверждающий оплату (копию, при направлении по электронной почте - фотографию или скан-копию);
- фотографии товара:
1) фотография товара целиком
2 фотография вшивного ярлыка
3) фотографии на которых видны дефекты;
в случае, если дефекты на фотографиях не видны, сотрудник FINN FLARE вправе запросить дополнительные фотографии.
Претензии по товару ненадлежащего качества без соблюдения данных условий не рассматриваются.
После получения претензии с Вами свяжется сотрудник FINN FLARE. Дождитесь звонка или электронного письма сотрудника FINN FLARE. -
Напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин для написания претензии (заявления).*
При себе необходимо иметь паспорт, чек, подтверждающий оплату, банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения производственного брака, и само изделие.
После рассмотрении претензии с Вами свяжется сотрудник FINN FLARE. Срок рассмотрения претензии до 10 дней.
-
К претензии обязательно должно быть приложено:
- Денежные средства за обратную пересылку товара ненадлежащего качества будут возмещены в полном объеме на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги. В случае возврата товара ненадлежащего качества другими транспортными компаниями стоимость обратной пересылки не компенсируется.
- * Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заявление заполняется печатными буквами